Вчера для прохождения первого ТО сервис-центр посетил обладатель Haval F7 Юрий Николаевич. Автомобиль был куплен в начале декабря прошлого года. Юрий Николаевич водитель опытный, за рулем более 20 лет. До покупки Haval F7 в его семье уже побывали Toyota Corona, Toyota Nadia, Honda CRV, Honda Fit, Renault Captur, Renault Daster. Традиционно при техобслуживании мы беседуем с владельцами новых автомобилей. Интересуемся мнением, изучаем опыт, учитываем замечания об эксплуатации, дабы понимать насколько четко функционируют системы управления и жизнедеятельности в автомобиле.
Наша беседа с Юрием Николаевичем началась с его впечатлений о Haval F7. Автомобиль радует. Он памятует, что нечто подобное, хорошее и восторженное он некогда испытывал от Honda CRV. А вот от эксплуатирования Renault Captur в памяти один негатив. Renault Captur показался ему не удобным, вдобавок и не надежным: за восемь месяцев эксплуатации пришлось трижды менять датчик газораспределения.
В разговоре, выяснилось, что история, как семейная пара оказалась в нашем дилерском центре и почему они решили купить HAVAL как, сюжет к рассказу,достойный отдельного повествования. Находясь в шаге от того, чтобы в конце концов поменять «надоевший» Renault Captur на Renault Arkana, и внеся даже залог, Юрий Николаевич всё оттягивал решение делать покупку. А тут , проезжая по улице Петухова, бросил взгляд на автосалон с яркой вывеской HAVAL. Супруга вспомнила, что не так давно видела на дорогах автовозы, на которых перевозили автомобили с надписью HAVAl. Вот и решили остановиться да посмотреть. Среди моделей HAVAL симпатию у семейной пары поначалу вызывал HAVAL H6. После первого знакомства с автомобилями и брендом, супруги взяли некоторую паузу. Изучив в интернете всё о HAVAL, вернулись вновь в дилерский центр. Опробовали на тест-драйве понравившийся Н6. В автосалоне их внимание обратили на новинку года - интеллектуальный кроссовер Haval F7. Они решили также сделать тест-драйв, покружить на новенькой полноприводной F7 в городе, за городом, по сугробам и по гололеду. И после этой поездки все сомнения улетучились: им следует купить Haval F7!
Юрий Николаевич в разговоре заметил, что решая купить F7, немного волновался из-за наличия полутора литрового бензинового турбированного двигателя. Доселе в парке личных машин у него были: механика, автомат, вариатор. А здесь двигатель с турбиной да ещё робот-автомат! Как поведет себя автомобиль в эксплуатации – не известно! Однако сейчас о работе силовой установки он высказывал исключительно восторженные эпитеты. Работа двигателя в 1,5 литра с турбиной уверенна, информативна, адекватна, без претензий. Автомобиль, благодаря силовой установке, даже на трассе в подъем «влёгкую» за какие-то секунды разгоняется с сотни до ста шестидесяти километров. Тяга просто восхитительная! Отличный обзор из салона. Внутри тепло и удивительно комфортно. Приятная мягкая на ощупь отделка панелей. Удобные сидения. Всё в салоне сделано на зависть элегантно и роскошно. Превосходная шумоизоляция. 5000 км пробега, а в салоне ни пылинки! В предыдущих его автомобилях пыль в салоне было делом привычным. Не так давно в мороз -34 градуса, после 12 часов на улице, двигатель завелся без проблем. Расход топлива экономичный, в среднем 10,1 – 10,6 литров на сотню километров. Кроссовер Haval F7 буквально, как булка изюмом, нашпигован различными опциями. Юрий Николаевич навскидку перечисляет то, что его радует: наличие камеры заднего вида, подсветка поворота да и в целом все световое оборудование, «автосвет», «автодождь», «ветродуй» в задней части салона. И это не всё. Продолжает. Приятна и хороша аудио-система. Большой, вместительный салон. Полностью устраивает размер и объем багажника. Система управления автомобилем добротная, исполнена для людей. За рулем он чувствует себя очень уверенно и достаточно безопасно. Очень доволен Юрий Николаевич как функционирует в его автомобиле полный привод. Он живёт в области, в силу должностных обязанностей приходится эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях и посему отмечает, что HAVAL F7, благодаря полному приводу, не чураясь снега и мешанины на дороге, подхватывает и вытаскивает себя отовсюду. Зимняя резина, что ему посоветовали в дилерском центре, лишь дополняет внедорожные качества «семерки». Делясь своими впечатлениями, Юрий Николаевич, просил его процитировать: «Когда я перегружал личные вещи, инструменты, буксировочный трос, огнетушитель из Honda CRV в Renault Captur,то почти чуть не плакал. А вот когда я в дилерском центре перегружал всё те же вещи из Renault Captur в кроссовер Haval F7, то буквально сиял о радости!»
Компания HAVAL для всех владельцев новых автомобилей, которые были приобретены в официальных дилерских центрах, в качестве бонуса предоставляет услугу ТО-1 бесплатно. Позвонить и записаться на техническое обслуживание своего автомобиля в сервисном центре «Сибтрансавто-Новосибирск» на ул.Петухова,17 можно по телефону (383) 325-36-70 и (383) 342-73-20.