
Вчера сервисный центр на ул. Петухова,17 посетил Денис Х., владелец рамного внедорожника HAVAL H9 для прохождения ТО-1. Автомобиль был приобретён в начале декабря прошлого года. К внедорожникам, большим и мощным автомобилям Денис испытывает трепетные чувства. До покупки HAVAL H9 в его владении на протяжении семи лет были Toyota Highlux и Toyota Highlux Pickup. На вопрос, почему он поменял предпочтения и купил HAVAL, Денис поведал грустную историю про двигатель Toyota, от которого он ждал 500 тысяч км пробега, вдруг развалился уже после 250 тысяч. В начале нулевых годов сборка Toyota вызывала у него восхищение и трепет, однако в последние годы, увы, преобладал лишь негатив. Он разочаровался в хваленном «безукоризненном» качестве японского автопроизводителя.
О бренде HAVAL и о присутствии официального дилера в Новосибирске Денис узнал из интернета. Ранее он интересовался и был знаком с автомобилями HOVER. Денис в автосалоне выбрал рамный внедорожник HAVAL H9 с дизельным двигателем Turbo CRDi. Почему? Денис уверенно отвечает, что важен для него крутящий момент. У дизельного двигателя крутящий момент на 20% выше, чем у бензинового варианта. До HAVAL H9 у Дениса привычными были автомобили с механической коробкой передач. Вместе с тем, управлять своим автомобилем с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Денису очень и очень нравится, нет претензий и критики.
Денис Х. человек оптимистичный, жизнерадостный. В разговоре осторожно спрашиваю, мол, а сомнения хоть какие-нибудь были, когда решил купить HAVAL H9? Денис, улыбаясь, отвечает: «Никакого сомнения не было! Автопроизводитель HAVAL даёт 3 года гарантии. Сегодня пройду ТО и вскоре уезжаю на севера, в дорогу тысячу километров. Какие мои впечатления от внедорожника HAVAL H9? Позитивные!»
Расставаясь, Денис согласился сфотографироваться для страницы новостей нашего дилерского центра.
Записаться на техническое обслуживание автомобиля в удобное для себя время можно по телефонам (383) 325-36-70 и (383) 342-73-20.