Постепенно изо дня в день усилием большого количества людей меняется облик Ульяновского автомобильного завода, который становится лучше, современнее. Изменения происходят весьма радикальные, они касаются как промышленного производства, так и структур заводского управления.
В настоящий момент на заводе кардинальным образом идёт преобразование сварочного производства. В самое ближайшее время будет размещено и пущено в эксплуатацию абсолютно новое во всех отношениях сварочное оборудование, которое на сегодняшний день можно отнести к самым совершенным с точки зрения технологии,и соответствующее самым высоким требованиям, что только возможны в автомобильном производстве.
На Ульяновском автозаводе предполагается оптимизировать внутреннюю логистику. Будут объединены сварочные линии, которые до настоящего времени были задействованы в производстве внедорожников «УАЗ Патриот» и автомобилей из классического коммерческого ряда. С этой целью на территории предприятия подготовлены специальные площади для будущего производства. В завершающей стадии находится процесс по установке металлоконструкций. Проводятся работы по техническому размещению четырех новых сварочных линий, среди которых две линии для сварки боковин, две другие-для сварки основания и корпуса кузова.
Руководство УАЗ в качестве поставщика производственного оборудования избрало южнокорейские компании: Kyungki Industrial Co. Ltd и Sejin Global. Специалисты двух названных авторитетных зарубежных компаний имеют большой опыт проведения монтажных работ. Сегодня корейцы приглашены в Ульяновск для участия в процессе монтажа и установки сварочного оборудования в производственных цехах.
Новое сварочное оборудование призвано значительно повысить уровень качества выпускаемой на заводе продукции. Достигаться это должно будет за счет охвата множества технологических параметров, которые были ранее просто недоступны в силу несовершенства используемого оборудования. Предполагается свести к минимуму вероятность, саму возможность повреждений кузова непосредственно при его транспортировке. «С помощью новых линий сварки кузовов можно добиться создания единой базы параметров геометрии кузова. Это позволит фиксировать дефекты на ранних этапах работы, своевременно устранять их, а также повысить производительность за счет сокращения времени доставки кузовов в окрасочное производство» - резюмировал на встрече с журналистами новостных изданий заместитель генерального директора - директор по производству ПАО «УАЗ» Алексей Матасов.
Работы, связанные с модернизацией на Ульяновском автозаводе, ведутся строго по графику. Согласно утверждённому плану к 16 ноября руководством ставится задача полностью подключить все установленное производственное оборудование и приступить к началу пусконаладочных работ. Завершить первый этап планируется к 18 декабря 2015 года.