Статистика января и февраля этого года показывает, что производителю УАЗ, несмотря на общую негативную динамику, удается оставаться среди лидеров продаж на рынке России. Следует констатировать, что в сфере производства и продажи автомобилей продолжается стагнация. За первые два месяца 2016 года общее количество всех проданных автомобилей в России составило 193072 единицы, сократившись на 20,8% относительно аналогичного периода годом ранее. Заметно сильно в начале года «просел» рынок грузового транспорта. Продажа легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в феврале 2016 года упала на 13,4% к году ранее, составив лишь 111145 единиц.
Среди поставляемых на рынок автомобилей УАЗ наиболее востребованным у покупателей остается УАЗ Патриот. Флагманская модель в продуктовой линейке Ульяновского автомобильного завода сохраняет большую лояльность у автомобильного сообщества страны. Среди автомобилистов, кто знаком и эксплуатирует УАЗ Патриот благожелательное отношение к популярному рамному внедорожнику в 2014 году высказывали около 76% из числа тех, кто участвовал в опросе. В 2015 году этот показатель достиг 82%.
Владельцы автомобилей УАЗ показывают наибольшую преданность к бренду. Она стабильна и выше 70%. Это заметно превосходит показатель преданности у владельцев брендов Subaru и Great Wall. В 2015 году увеличилось число тех покупателей, которые впервые приобрели автомобиль УАЗ. Автовладельцы УАЗ, это преимущественно мужчины. УАЗ в два раза чаще приобретается мужчинами, нежели женщинами. По-прежнему главными факторами, которые склоняют потребителя к покупке автомобиля УАЗ являются его внедорожные характеристики, удачное соотношение цены и качества, а также вместимость салона.
И последнее, что удалось обнаружить недавно аналитикам. Исследуя общественное настроение и существующие предпочтения на автомобильном рынке, оказалось, что стало чаще иметь значение где был произведен автомобиль. Больше покупают отечественное.
При подготовке текста были использованные материалы сайта