Администрация Ульяновского автомобильного завода рапортует об окончании строительно-монтажных работ, связанных с модернизацией на предприятии сварочного производства. Уже на протяжении нескольких месяцев на заводе параллельно с выпуском автомобилей развернута и ведётся грандиозная реформаторская деятельность, цель которой кардинально изменить облик 75-ти летнего предприятия, качественно преобразить производственную и материальную базу, а главное, весь производственный процесс объединить в одну технологическую цепь.
Согласно реорганизационному плану на днях были завершены строительные и монтажные работы в прессово-кузнечном корпусе №1. В ПКК-1 залиты и выровнены полы, произведена окраска стен и потолков, сделаны специальные ограждения и подключено освещение. Полностью перемещено сварочное оборудование, что предназначено для производства кузова УАЗ 3160 и грузового отсека к автомобилю УАЗ ПИКАП. Теперь для сварки кузова УАЗ 3160 и грузового отсека УАЗ ПИКАП будет использоваться различное спецоборудование в виде подвесных, стационарных сварочных агрегатов и машин полуавтоматического действия. На начальном этапе работ была установлена и подготовлена к работе современная линия сварки Kyugki Industrial.
Заводские складские помещения претерпели значительную трансформацию. Для успешного запуска производства в прессово-кузнечном корпусе №1 произведена специальная разметка. Отныне найти нужный ряд и необходимую ячейку с деталями стало просто и быстро. Треть помещения в корпусе выделена для напольного хранения капотов, крыш, крыльев и иных крупногабаритных элементов кузова автомобиля. В ПКК-1 также успешно начато внедрение системы «Канбан». Данная технология позволяет устанавливать на сварочных постах гравитационные стеллажи, проводить маркировку KLT тары с внедрением адресного хранения и системы своевременной подачи. Совсем скоро будет осуществлена закупка оборудования в виде стеллажей, тягачей и ричтраков для складского терминала и транспортировки деталей по территории производства. Решение подобной задачи позволит снизить затраты на транспортные перемещения, сократить время доставки комплектующих и увеличить эффективность производства.
«Завершение проекта модернизации сварки УАЗ ПАТРИОТ финализирует реализацию портфеля инфраструктурных проектов, принятых в 2013 году и направленных на создание компактного, эффективного и сбалансированного производства, способного выпускать качественную конкурентоспособную продукцию. Остается сфокусироваться на улучшении процессов, исполнительской дисциплине, дальнейшей работе по устранению потерь», – так прокомментировал в беседе с журналистами Антон Костригин, технический директор ПАО «УАЗ», сообщение об окончании одного из этапов модернизации на Ульяновском автомобильном заводе.