Официальный дилер Сибтрансавто Официальный дилер
Новые автомобили и Авто с пробегом
ул. Петухова, 17Схема проезда
(383)325-33-33 / (383)325-30-30
Автосервис:
(383)325-36-70 / (383)342-73-20
  • Автомобили
  • Спецпредложения
  • Спецпредложения на автомобили
  • Спецпредложения на обслуживание
  • Услуги
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Подменный автомобиль
  • Trade-In (обмен автомобилей)
  • Корпоративным клиентам
  • Автосервис
  • Авто с пробегом
  • Центр кузовного ремонта WAGNER
  • О компании
  • История
  • Новости
  • Сертификаты, дипломы и награды
  • Мероприятия
  • Обратная связь
  • Схема проезда
  • 01.11.2017

    УАЗ Профи вступил в соперничество с авторитетной Газелью

    Появление этой осенью в дилерских центрах УАЗ Профи заметно оживило споры и разговоры вокруг нового грузового коммерческого автомобиля. Представленный в автосалонах УАЗ Профи позволяет специалистам, автолюбителям изучить его, опробовать и оценить на практике уровень технических возможностей, сравнить непосредственно с «Газелью», чьё господство доселе было безграничным на российском рынке, никем не оспаривалось.


    Среди статей и комментариев наиболее интересным и взвешенным показался материал, который размещен на авто-портале abw.by . Коллеги из Беларуси задались вопросом как конкурировать и победить монополиста. Ответ лежит на поверхности. Это возможно, если новый автомобиль будет лучше, практичнее и дешевле своего конкурента. В белорусском представительстве УАЗ провели скрупулезный анализ технических возможностей нового УАЗ Профи и результаты сравнили их с возможностями «Газели».


    Известная и популярная "Газель», представлена на отечественном рынке моделями "Бизнес" и "Некст". Вне сомнений, что данные автомобили с конкурентной стороны убедительнее, чем УАЗ Пикап и УАЗ Карго. Предпринимателей интересуют в первую очередь цена, грузоподъемность и вместительность грузового отсека автомобиля, приобретаемого для бизнеса. УАЗ Карго способен перевозить лишь 800 кг, имеет меньший грузовой отсек, чем «Газель». Преимущество УАЗ Карго ощущается при работе в сложных дорожных и климатических условиях, где наличие полного привода является основополагающим. У "Газели» вопрос с полным приводом остается слабым местом. Излишний шум и вибрация в купе с повышенным расходом топлива, плюс не высокая надежность в работе пока не могут сравниться с простой, удобной трансмиссией 4х4, односкатной схемой колес, которые используются в уазовской конструкции.


    При создании УАЗ Профи на заводе стремились сохранить уже существующие преимущества известных моделей УАЗ с полным приводом, при этом основной целью было увеличить грузоподъемность, вместительность, создать основу для будущего модельного ряда грузовых коммерческих автомобилей, способных достойно конкурировать с "Газелями".


    Чтобы грузовой отсек в автомобиле УАЗ Профи был схож с тем, что у "Газели ", колесную базу, что была использована в УАЗ Карго увеличили с 3000 до 3500 мм. При этом усилили конструкцию рамы. Разработка позволила установить кузов длиной 3089 мм в двух вариантах по ширине. Стандартная ширина кузова - 1870 мм. При необходимости - грузовую платформу 2060 мм. Полезный объем грузового пространства достиг 10,5 куб. м. Это на полкуба больше, чем у "Газели Бизнес", однако на полкуба меньше, чем у «Газели Некст". Визуально отличить расширенную версию кузова УАЗ Профи можно по зеркалам, выступающих на ножках.


    Грузовые отсеки моделей автомобилей, выбранных для сравнения, различаются размерами и формой тента.


    "Газель Бизнес" имеет верх тента двускатный. Эта форма не позволяет воде значительно скапливаться на поверхности. Боковины выпуклой формы, что не позволяет плотно складировать коробки. У «Газели Некст" боковины и крыша плоские, что влечет за собой ряд неудобств. Создатели УАЗ Профи предусмотрели эти недостатки. Крышу грузового отсека сделали двускатной, а боковины - плоскими.


    УАЗ Профи имеет «военные» фиксаторы борта. Конструкция их незатейлива и надежна. В отличие Откинутый от «Газели» борт УАЗ Профи упирается в резиновый демпфер и не уходит под низ машины. Гораздо лучше функционирует система фиксации груза на платформе. В кузове УАЗ Профи шесть такелажных петель, которые предусмотрительно утоплены в поверхность пола и не мешают при погрузочно-разгрузочных работах.


    УАЗ Профи имеет грузоподъемность 1510 кг. Именно такой вес осилит перевезти версия УАЗ Профи с короткой однорядной кабиной с задним приводом. УАЗ Профи с полным приводом обладает меньшей грузоподъемностью- 1435 кг. УАЗ Профи с двухрядной кабиной имеет еще меньшую грузоподъемность. "Газели Некст" с задним приводом берет 1570 кг, а "Газель Бизнес" – 1660. Показательно, что технические данные УАЗ Профи и Газель практически соизмеримы.


    Говоря об унификации и отличиях УАЗ Профи и УАЗ Патриота, отметим, их предостаточно. При внимательном осмотре обнаруживается, что только кабина и коробка передач имеют схожесть. В остальном в автомобилях ничего общего нет. Все модернизированные узлы и агрегаты, что установлены на УАЗ Профи в настоящий момент отсутствуют в конструкции УАЗ Патриот.


    УАЗ Профи оснащен силовой установкой, основа которой бензиновый модернизированный ZMZ PRO. По заводской классификации двигатель именуем как ЗМЗ-409051.10. В двигателе увеличена степень сжатия с 9,1 до 9,8. Вместе с настроенным впускным коллектором это позволило сделать двигатель мощнее и гибче в работе. Крутящий момент двигателя возрос с 217 до 235 Нм. Пиковое значение уже достигаться на 2650 об/мин, вместо 3900, как было ранее.


    В приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь. В случае обрыва цепи новая форма поршней исключает возможность контакта с клапанами. Клапаны изготовлены из более жаростойких материалов. Двигатель ZMZ PRO задумывался и создавался с учетом, что в дальнейшем возможна установка газобалонного оборудования (ГБО).


    Коробка передач на автомобиле - корейская Dymos. Как, собственно, и на рамном внедорожнике УАЗ Патриот. Однако раздаточная коробка, если купить УАЗ Профи с полным приводом, будет уже отечественной, родной, уазовской. Управление раздаточной коробкой будет осуществляться традиционно рычагом, а не сервоприводами.


    Карданный вал у полноприводной и заднеприводной версий УАЗ Профи одинаковый. У заднеприводного автомобиля на месте раздаточной коробки установлен адаптер, что позволяет унифицировать карданные валы.


    Рулевое управление УАЗ Профи отличается от используемого в УАЗ Патриот. Центральная рулевая тяга перестала быть таковой. В новой конструкции правая тяга идет к правому поворотному кулаку, а левая вдается в нее.


    Передняя подвеска весьма необычна. Не останься зависимой, то вполне могла претендовать на звание новой. Ульяновский автозавод изменил традиционную конструкцию подвески, дополнив её шаровыми опорами, а в полноприводных версии – ШРУСами. Это позволило уменьшить радиус разворота по сравнению с УАЗ Карго с 7,1 до 5,9 метра.


    Задняя подвеска видоизменилась. Усилен корпус редуктора. В нем три дополнительных ребра жесткости. Усилены «чулки», внешний диаметр которых увеличился с 76 до 83 мм, а толщина стенки с 9 до 11 мм. Дифференциал свободный, каким была его конструкция и ранее. Допускается заказ и установка принудительной блокировки от Eaton Locker.


    В качестве упругого элемента применяется рессора. Конструктивно стала иной. Рессора теперь установлена не над, а под мостом. Такое расположение позволяет УАЗ Профи при движении добиваться лучших характеристик, быть мягким, не сильно проседать под нагрузкой.


    Интерьер кабины УАЗ Профи в комплектации Стандарт особо богатым убранством не отмечен.Такое оснащение для грузового коммерческого автомобиля считается вполне сносным. Имеются ABS+EBD, водительская подушка безопасности, зеркала с обогревом. Как элементы комфорта присутствуют крючки для одежды, органайзер под пассажирским сиденьем и потолочная консоль размером под формат А4.


    УАЗ Профи с задним приводом имеет три посадочных места. УАЗ Профи полноприводный – два. Объяснение этому, что двухместное пассажирское сиденье не умещается в кабине из-за формы рычагов раздаточной коробки.


    УАЗ Профи своим появлением бросил вызов Газели. В движении автомобиль предлагает для водителя практически тот же уровень комфорта. Посадка, обзорность и маневренность не хуже. Модернизированный двигатель позволяет автомобилю хорошо разгоняться. Нормальный разгон, нормальная эргономика, неплохая маневренность – всё улучшено. Ходовые качества автомобиля остались на прежнем приемлемом уровне. Создатели УАЗ Профи ответственно заявляют о надежности автомобиля. Гарантия завода впечатляет: 4 года или 150 тысяч километров. Заявлена отдельно производителем гарантия на двигатель. Она составляет 4 года или 200 тысяч километров. Гарантия завода от сквозной коррозии 6 лет или 150 тысяч километров.


    В автосалоне «УАЗ-Центр на Петухова» сегодня предлагается новый УАЗ Профи от 610 тысяч рублей. Цена указана с учетом специального предложения. Покупателям в дилерском центре на Петухова,17 новый грузовой коммерческий автомобиль предлагается в комплектации Стандарт и Комфорт. Купить УАЗ Профи в комплектации Комфорт с задним приводом в автосалоне возможно от 666 000 рублей, с учетом специального предложения. Подробную информацию о предлагаемом автомобиле можно узнать здесь.



    Возврат к списку

    Купить Chery Tiggo 7Pro комплектация Elite в Новосибирске

    Купить Chery Tiggo 8Pro в комплектации Prestige + пакет Dreamline в Новосибирске

    Купить HAVAL H9 в комплектации Comfort 2021г в Новосибирске

    Посмотреть все предложения