Официальный дилер Сибтрансавто Официальный дилер
Новые автомобили и Авто с пробегом
ул. Петухова, 17Схема проезда
(383)325-33-33 / (383)325-30-30
Автосервис:
(383)325-36-70 / (383)342-73-20
  • Автомобили
  • Спецпредложения
  • Спецпредложения на автомобили
  • Спецпредложения на обслуживание
  • Услуги
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Подменный автомобиль
  • Trade-In (обмен автомобилей)
  • Корпоративным клиентам
  • Автосервис
  • Авто с пробегом
  • Центр кузовного ремонта WAGNER
  • О компании
  • История
  • Новости
  • Сертификаты, дипломы и награды
  • Мероприятия
  • Обратная связь
  • Схема проезда
  • 12.02.2016

    УАЗ обновил логотип

    67-093.png

        Полной неожиданностью на уходящей неделе стала презентация нового логотипа Ульяновского автомобильного завода. Народ наш российский хоть и постепенно привык к выплескам неуёмной энергии, какую на зависть другим демонстрирует ПАО «УАЗ», однако, сам темп, ритм, далеко не спорадический, с которым генерируются день ото дня новости, ошеломляет. Поток известий, поступающий все последние месяцы с завода, напоминает разбуженную гору, с которой то и дело с грохотом скачут, катятся камни. Одним таким снежным комом на голову явилась и новость о замене существующего логотипа. Революционные преобразования проходят на заводе во всём и всюду. И логотип не явился здесь исключением.


        В работе, связанной с рестайлингом фирменного знака УАЗ, были задействованы изначально дизайнеры научно-технического центра Ульяновского автозавода. Затем заводской проект был передан группе специалистов из студии графического дизайна DEZA, от которых требовалось доработать, художественно выразить задуманную заводскую идею.


        Новый фирменный знак призван стать выразителем нынешней активной позиции Ульяновского автозавода. Логотип собой демонстрирует стремление завода развивать и совершенствовать продуктовую линейку, побуждать к инновациям, активному освоению новых рынков сбыта.


    bcnjhbz-1.png

        Логотип Ульяновского автомобильного завода, история которого насчитывает более семидесяти пяти лет, претерпевает изменения уже не впервые. Знак менял свой внешний вид в зависимости от эпохи и духа времени, в котором жил и работал завод. Были периоды, когда на автомобилях УАЗ располагались логотипы дюже простые и незамысловатые. Было когда логотипы исполнялись с любовью, исключительно художественно и стильно, но опять же в ногу с модой того времени. В приснопамятные советские времена, когда на улице газированный автомат, урча, наполнял граненый стакан водой и газом за копейку, а с грушевым сиропом - за три, по дорогам городов, не знавших пробок, вальяжно раскатывали «Волги» со стремительным оленем в хроме на капоте. На капотах «уазиков» того времени представительно красовалась заводская эмблема в виде головы лося, а белорусские «мазы» украшал невозмутимый зубр. Лось в эмблеме подчеркнуто выражал внедорожный характер ульяновских автомобилей. С приходом в жизнь моды на минимализм изменился тренд в автомобильной промышленности. В стране возымела силу тенденция на всеобщее удешевление товаров и услуг, их общедоступность. Логотип популярного в народе автомобиля УАЗ стал с тех пор иметь очертания близкие к нынешнему: кольцо и схематическое изображение чайки, стилизованное под букву «у».


        В обновленном знаке УАЗ его авторы стремились выразить идею преемственности и продолжения заводских традиций. Современность, по мнению авторов, передана в обновленном логотипе через объемность символа и его хромированную фактуру, что в свою очередь должно выглядеть органичным в среде мировых аналогов. Также во внешнем облике обновленного логотипа создатели желали обратить внимание на универсальность бренда УАЗ, его актуальность, а также несколько ослабить воинский и внедорожный акцент, сделать выход в городскую среду более широким.


        Авторы логотипа, посчитав нелогичной в аббревиатуре строчную букву «а», выполнили её прописной. Сам шрифт сделан соответствующим графике знака. Форма логотипа чёткая, линии прямые, внешне всё собой источает уверенность и строгость. Если цвет логотипа разработчики логотипа и оставили зеленым, но каким! Оттенок зеленого выбран в сторону гаммы оптимистичного и благородного. Намеренно был сделан уход от защитно-зеленого, военного оттенка, дабы подчеркнуть миролюбивый характер продукции.


        Переход на новый фирменный стиль в автосалоне «УАЗ-Центр на Петухова», как, собственно, повсюду в дилерской сети УАЗ, планируется в 2017 году. Первым автомобилем в 2016 году с обновленным фирменным знаком станет в продуктовой линейке Ульяновского автозавода обновленная модель внедорожника УАЗ Патриот. Ожидается, что в новом облике популярный рамный внедорожник УАЗ Патриот поступит в дилерский центр «УАЗ-Центр на Петухова,17» уже нынешним летом.



    При подготовке данной статьи были использованы фотоматериалы с сайта http://www.sostav.ru/ и www.dezzza.ru



    Возврат к списку

    Купить Chery Tiggo 7Pro комплектация Elite в Новосибирске

    Купить Chery Tiggo 8Pro в комплектации Prestige + пакет Dreamline в Новосибирске

    Купить HAVAL H9 в комплектации Comfort 2021г в Новосибирске

    Посмотреть все предложения