
Ульяновский автомобильный завод не так давно разработал и сегодня планомерно внедряет в жизнь новую коммуникационную платформу своего бренда - «Две легенды. Один характер». Составной частью программы является рекламная кампания в пространстве интернета с необычным названием, увенчанным хештэгом - #моеместосилы. Кампания призвана любителей путешествий, поклонников активного образа жизни, обладателей автомобилей УАЗ рассказывать, делиться впечатлениями от увиденного, о познанном и открытом в странствиях по необъятным российским просторам.
Прошлое марки УАЗ – это целая эпоха, неразрывно связанная с развитием и становлением нашей страны в мировую державу. Нас, всех россиян, объединяет принадлежность к нашей огромной стране, большой и маленькой родине. У большинства наших соотечественников есть уголок природы, куда тянет, чтобы отдохнуть, набраться сил, соприкоснуться душой с таинствами земного мироздания. Для одних отрада - лес, озеро и горы, кому-то ближе утеха в громкой веселой компании друзей или ближе озорной детский праздник. С целью всемерной популяризации бренда, ООО «УАЗ» начал рекламную кампанию #моеместосилы, которая на языке почитателей и поклонников автомобилей УАЗ будет рассказывать о том, что их вдохновляет.
Центром кампании, по замыслу организаторов, должен быть рекламный ролик. Главными персонажами в коротком видеосюжете являются одушевленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ и именитый боксер Костя Цзю.
«УАЗ Патриот – это автомобиль, на котором ты можешь добраться куда угодно, путешествовать в любую точку страны и мира. Мы решили вдохновить пользователей отправляться в путешествия и искать новые атмосферные места, делиться ими и узнавать больше о мире и стране, в которой мы живем», - отметил Сергей Травкин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «УАЗ».
Рекламный ролик можно увидеть, пройдя по ссылке:
В рамках анонсированной кампании Ульяновский автозавод осуществил работы по обновлению сайта
Предстоящим ноябрем будет дан старт специальному проекту, где УАЗ намерен рассказывать о различных местах притяжения, обретения духовной силы в России и о том, как туда можно добраться. Кроме того, в ноябре организаторы намереваются объявить конкурс в социальных сетях. Суть конкурса заключается в следующем: выложить в социальную сеть фотографии своего «места силы» и рассказать об этом с хэштегом #моеместостилы. Участники конкурса получат возможность выиграть специальный приз от УАЗ.