На протяжении двух дней, 2-3 июня 2014 года, в учебном центре компании«Сибтрансавто-Новосибирск» проходит плановый курс обучения «Джи Эм-АВТОВАЗ».
Программа интенсивного тренинга весьма насыщена практическими занятиями, ролевыми играми, ситуационными кейсами и реальными телефонными разговорами дилеров, с помощью которых отрабатываются навыки коммуникации.
Участники тренинга, которые собрались на встречу в конференц-зале автоцентра на Петухова,17 — это сотрудники дилеров GM-AVTOVAZ, прибывшие в Новосибирск со всего сибирского региона. Среди них продавцы-консультанты по розничным и корпоративным продажам,менеджеры по продажам, администраторы, специалисты, принимающие и совершающие звонки клиентам, а также руководители отделов продаж.
Проводимый специалистами тренинг должен помочь участникам более полно осваивать навыки профессионального общения с клиентом, научиться активно слушать собеседника. Теоретические и практические занятия помогут специалистам дилерских центров «Джи Эм-АВТОВАЗ» в дальнейшем совершенствовать и творчески развивать полученные сегодня знания. Обучающиеся изучат и освоят методики, помогающие им выстраивать свои действия в работе таким образом, чтобы в кратчайшее время пробуждать необходимый интерес у клиента, преодолевать, трансформировать претензии и возражения покупателя в удобное для него решение.