На днях с целью прохождения ТО-1 сервисный центр HAVAL на Петухова,17 посетил Никита, владелец рамного внедорожника HAVAL H9 Premium. О бренде HAVAL в целом, купленном им автомобиле, Никита высказывается положительно. Своим автомобилем он доволен. Может некоторые элементы он «сделал бы иначе», добавил бы, к примеру, обогрев щеток лобового стекла, учитывая сибирскую зиму. Надеется, что когда появятся в продаже внедорожники H9 тульской сборки, то такая функция, учитывая российские реалии, обязательно появится.
До покупки HAVAL Н9 Никита владел и эксплуатировал несколько марок и моделей автомобилей. В разный период у него были: Инфинити 37, Ауди А7, Ниссан Жук, Ниссан Тиана. Выбор рамного внедорожника HAVAL H9, со слов Никиты, состоялся потому, что среди его увлечений, активного образа жизни, большое место занимает охота. Купил он автомобиль в конце октября прошлого года и уже имел возможность опробовать Н9 испытать в деле, вне городских улиц, среди лесных сугробов. И заявляет, что HAVAL H9 не подкачал. Бензиновый мотор с мощностью 245 лошадиных сил показался ему вполне достаточным. Управляемость, приемистость - все на высоте. В поездках на внедорожнике с собой Никита возил грузовой прицеп с квадроциклом и со снегоходом. Говорит, что для того, чтобы воспользоваться прицепом, ему пришлось проявить личную инициативу – купить на aliexpress розетку. На его автомобиле заводом установлена розетка «американка». Никита надеется, что скоро и эту деталь на автомобиле поменяют, сделают приемлемой, отвечающей российскому рынку.
По мнению Никиты считает, убранство салона внедорожника HAVAL H9 его впечатляет. Оснащение и дизайн салона куда роскошнее и комфортнее, чем в автомобилях Ауди А7 и Инфинити 37, на которых он ранее ездил.
В сервисном центре HAVAL на Петухова,17 специалистами на рамном внедорожнике HAVAL H9 были проведены регламентные работы ТО 5 тысяч километров. Производитель HAVAL сделал данную услугу для владельцев новых автомобилей бесплатной.