Согласно данным фонда «Общественное мнение» за прошедший год у автолюбителей возросли расходы на содержание транспортного средства. Репрезентативная выборка была составлена на основании опроса, который проводился в 55 регионах Российской Федерации,104 населенных пунктах с 8 по 14 апреля 2016 года. На вопросы ответили 2000 автовладельцев.
Четверть из числа опрошенных заявили, что расходы у них заметно увеличились. Удивительным оказалось откровение 1% среди опрошенных, заявивших, что их расходы за прошлый год уменьшились. Для 11% опрошенных сумма потраченных средств на содержание автомобиля осталась неизменной.
Приблизительно 39% взрослого населения в нашей стране управляют автомобилем.10% от этого числа ежемесячно тратят на топливо свыше 5 тысяч рублей. Ещё 10% автолюбителей тратят в месяц от 2,5 до 4 тысяч рублей. 6% респондентов расходуют на топливо от 4 до 5 тысяч рублей. В нынешних экономических условиях 4% автовладельцев могут потратить от 1,5 до 2 тысяч рублей в месяц.
Среди россиян, управляющих автомобилем, только 7% регулярно пользуются услугами платной парковки. 6% автовладельцев могут позволить себе расходы на парковку до 2 тысяч рублей в месяц. Лишь 27% автовладельцев в прошлом году воспользовались услугами технического обслуживания. Средняя стоимость техобслуживания автомобиля, со слов респондентов, составила 17 240 рублей. На дорогах страны было оштрафовано 15% из числа опрошенных за нарушение правил дорожного движения. В среднем штраф составил 3152 рубля.
Расходы на содержание автомобиля назвали как средние 23% из числа водителей. 9% автовладельцев нашли для себя затраты большими. Лишь 7% автовладельцев посчитали трату на содержание автомобиля незначительной суммой, какой можно при учете расходов пренебречь. 23% из опрошенных автолюбителей заявили, что не экономят при эксплуатации автомобиля. Наоборот, 14% заявили, что всячески пытаются сокращать расходы. К примеру, 6% из автомобилистов стали меньше ездить и ровно столько же самостоятельно ремонтируют свой автомобиль. Из числа респондентов 8% всесторонне минимизируют расходы на ремонт, покупку запасных частей, а также мойку и топливо. Кроме того, во избежание неприятностей они стремятся внимательно управлять автомобилем и крайне дисциплинированно стараются вести себя на дороге.
Среди опрошенных автолюбителей 28% исключают для себя саму мысль отказа от автомобиля в целях экономии средств. 8% респондентов считают, что автомобиль им необходим для повседневной жизни. Для 6% - весьма важен при осуществлении трудовой деятельности. Для 15% много значит комфорт и быть независимым от общественного транспорта. Однако, 7% респондентов допускают возможность в будущем отказаться от автомобиля по причине финансовых трудностей.
Несмотря на пессимизм цифр, что изобилуют в отчете фонда, ситуация в автомобильной сфере в целом выглядит далеко не везде столь унылой. Многое на рынке зависит прежде всего от тех, кто организует и оказывает услуги ремонта и технического обслуживания.
Сервисному центру «Сибтрансавто-Новосибирск» до настоящего времени удаётся сохранять стабильность в работе и показывать достойные результаты в производственной деятельности. Сервис-центр на Петухова,17 является официальным сервисным центром Opel и Chevrolet, а также автомобильных брендов УАЗ и Chevrolet NIVA. Рекомендованные заводами-производителями цены на услуги доведены и держатся здесь практически неизменными. Расходы на услуги ремонта и технического обслуживания с 2013 года по май 2016 года для клиентов остаются постоянной величиной. В сервисном центре на Петухова,17 каждый автовладелец платит за услуги в два раза меньше, чем в целом по стране. Для клиентов действует система льгот, которая предусматривает предоставление скидок и бонусов от компании «Сибтрансавто-Новосибирск» и концерна General Motors. Конкурентные преимущества сервис-центру на Петухова,17 придают действующие программы лояльности и дополнительные услуги. В частности, клиентам на время ремонта автомобиля предоставляется подменный автомобиль, хранение шин.
В настоящее время в сервисном центре «Сибтрансавто-Новосибирск» владельцам Opel и Chevrolet предлагается воспользоваться «Акцией 1500». Согласно условиям акции, клиенту необходимо зарегистрироваться на сайтах «myOpel» либо «myChevrolet», затем распечатать специальный купон, после чего стать обладателем дополнительной скидкой 1500 рублей до конца июня этого года на техническое обслуживание. Более подробную информацию о проводимой акции можно получить в сервис-центре или по телефону (383)342-73-20.
Автомобили, которым требуется восстановление после аварии могут быть оперативно отремонтированы в центре кузовного ремонта «WAGNER”. Это ремонтное подразделение выделено в отдельную производственную структуру в компании “Сибтрансавто-Новосибирск». Предлагаемые цены на услуги покраски как кузова, так и отдельных элементов с наступлением весеннего периода в центре WAGNER значительно снижены и являются одними из самых привлекательных на местном рынке. Подробную информацию об услугах в центре WAGNER, а также получить необходимую консультацию по ремонту автомобиля можно получить, обратившись к менеджерам по телефону (383)342-22-12.