Уходящий 2015 год запомнится на авторынке страны взрывным ростом числа малых предприятий, занятых в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей. Согласно статистике в России с января по ноябрь 2015 года было учреждено и зарегистрировано 17600 таких коммерческих организаций. Их численный рост составил без малого 20%. В основном массово открывались ремонтные предприятия в 35 крупных городах,где численность населения превышает 500 тысяч жителей. Город Краснодар, где рост предприятий автосервиса составил 45,7% относительно прошлого года стал безусловным лидером. Всего в Краснодаре 376 станций техобслуживания и сервис-центров. За ним следует Ярославль, где 143 станций техобслуживания, увеличение на 43% . В тройке лидеров российская столица. В Москве количество станций по ремонту и обслуживанию автомобилей выросло на 39,2%. Сегодня в мегаполисе 2882 предприятия, где обслуживают и ремонтируют автомобили.
В крупных городах Сибири ситуация не столь однозначная. В Кемерово рост минимальный и составил 1,2% к прошлому году. В Новокузнецке число предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей наоборот уменьшилось на 0,6%. В Новосибирске рост составил 11,1 %. Столица Сибири на 21-м месте в списке, здесь автомобилистам готовы предложить свои услуги 1471 предприятий автосервиса. Количество СТО и качество предоставляемых в них услуг, увы,мало коррелируют между собой. Зачастую эти линии на графике не только не похожи, они выглядят так, будто даже не знакомы друг с другом. Однако, о чувственной стороне отношений потребителя с новоиспеченными автомастерскими чуть позже.
Упал спрос, стали малодоступными большинству новые автомобили в автосалонах. В разы увеличилось число посещений станций технического обслуживания. Средний возраст первой эксплуатации, время, в течение которого купленный новый автомобиль находиться у первого владельца за год увеличилось с четырех с половиной лет до пяти лет. В настоящий момент около 34 процентов автомобилей, что передвигаются по дорогам страны старше 15 лет. Автомобилей, возраст которых от 10 до 15 лет ещё больше-41,7 процента. Веяние нынешнего времени: автомобиль стали реже менять, при этом вынуждены его чаще ремонтировать. Спрос рождает предложение. В сжимающейся экономике и при значительном высвобождении на рынке рабочей силы, любой предприимчивый человек, который знает как держать гаечный ключ, способный отличить монтировку от отвертки может претендовать на открытие собственного бизнеса - автомастерской.
Одна из причин, почему повсеместно буйным цветом зацвёл бизнес по ремонту автомобилей в ангарах и гаражных боксах, это изменившиеся цены и недостаток средств у населения. Цена услуги в небольшой мастерской уступает расценкам в официальных дилерских центрах. Порой она может быть намеренно заниженной, зазывающей клиента. Дилерским центрам, в силу взятых на себя обязательств, предписывается неукоснительно выдерживать стандарт качества, использовать при ремонте оригинальные запасные части и расходные материалы. Часть автовладельцев по финансовым соображениям, когда завершается гарантийный срок на купленный автомобиль начинают искать для себя возможность обслуживаться где-нибудь подешевле, пусть даже с потерей качества, стремясь сегодня сэкономить буквально на всём, кроме бензина.
В сервисном центре «Сибтрансавто-Новосибирск» в одном из старейших и авторитетных в городе учитывают сложную экономическую ситуацию. Администрация сервисного центра на Петухова,17 выстраивает свою деятельность таким образом, чтобы услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей оставались доступными и востребованными самыми широкими слоями населения. С этой целью пересматривается экономическая политика предприятия, вносятся коррективы - всё это позволило на сегодня кардинально пересмотреть цены на услуги и запасные части. Следует заметить, что услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ, Chevrolet NIVA в настощее время одни из самых конкурентных. Складские запасы в автоцентре «Сибтрансавто-Новосибирск» позволяют по-прежнему предлагать клиентам ряд запчастей к автомобилям Opel и Chevrolet по весьма привлекательным ценам.
Обслуживание автомобиля в сервис-центре на Петухова.17 для клиента сопровождается целым рядом удобств и преимуществ. Клиент сервисного центра получает гарантию на используемые оригинальные запасные части, гарантируется качество ремонта узлов и механизмов автомобиля. В технической зоне используется профессиональное и сертифицированное оборудование, работают на предприятии квалифицированный, обученный в специализированном учебном центре персонал.
Сервисный центр «Сибтрансато-Новосибирск» на Петухова,17 имеет многолетнюю известность и весьма популярный в среде автомобилистов города. В эпоху нестабильности люди интуитивно льнут к надежному, ищут спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Снова, как когда-то в обществе становится популярным иметь «своего мастера». Люди обращаются друг к другу с просьбой порекомендовать «своего врача», «своего парикмахера» и, конечно же, «своего автомеханика». Можно с гордостью сообщить, что в сервисном центре на Петухова,17 сегодня продолжают трудиться несколько таких личностей-широко известных в автомобильной среде города мастеров высокого класса, которые досконально знают и любят своё дело. К авторитетным специалистам, конкретному автомеханику сервис-центра многочисленные клиенты ездят обслуживаться годами.
Записаться на обслуживание и получить подробную консультацию в сервисном центре «Сибтрансавто-Новосибирск» можно по телефону (383) 342-73-20.