Сервисный центр «Сибтрансавто-Новосибирск», в целях всемерной популяризации и развития новой услуги, доводит до сведения клиентов объявление о создании и начале работы интернет-порталов myOpel иmyChevrolet.
Opel и Chevrolet в России активизируют работу по совершенствованию уровня качества обслуживания клиентов в дилерских центрах. Наряду с повышением требований к сервису и ростом ответственности должностных лиц, IT-инженерами корпорации GM разработана новейшая система современного коммуницирования со своими клиентами.
Использование интернет-порталов myOpel и myChevrolet раскрывает и позволяет оценивать все преимущества и удобство мира официального сервиса Opel и Chevrolet.
Компания «Сибтрансавто-Новосибирск», первый официальный дилерOpel и Chevrolet в Новосибирске, предлагает своим клиентам в сервисном центре на Петухова17 стать участниками нового проекта. Для этого следует соблюсти необходимые формальности. На сайтах компаний Opelи Chevrolet в России соответственно www.opel.ru и www.chevrolet.ruпройти регистрацию.
Что и какие возможности открываются перед тем, кто решит воспользоваться услугой сервиса myOpel и myChevrolet?
Владелец Opel или Chevrolet на соответствующем портале сможет:
Участник программы,который использует интернет-портал myOpel илиmyChevrolet уже имеет преимущество перед другими автолюбителями. Сегодня по электронной почте он получает ваучер, который наделяет его возможностью в период с 24 октября по 30 ноября 2014 года пройти зимнюю диагностику по привлекательной цене, открыть для себя по-новому, удобным и понятным техническое обслуживание в фирменном дилерском центре «Сибтрансавто-Новосибирск» на Петухова,17.