Не так давно Ульяновский автомобильный завод с целью дальнейшей популяризации бренда, повышения привлекательности и лояльности, а также узнаваемости в потребительской среде выступил с инициативой по организации и запуску онлайн-продажи одежды и аксессуаров с фирменной символикой УАЗ. На днях пресс-служба автозавода рапортовала об открытии во всемирной сети
К разработке лекал, дизайну фирменной одежды были привлечены талантливые модельеры, получившие признание и авторитет в современной молодежной среде. Философия стиля одежды от бренда УАЗ основывается на идеях молодых людей, проникнутых энергией, отдающих предпочтение деятельному образу жизни, активному отдыху, приключениям и поиску новых впечатлений.
Одежда, стиль от УАЗ претендует на то, чтобы стать на культовой. Наряду с функциональностью, практичностью, одежду отличают самобытность и самодостаточность. Каждый из предлагаемых элементов гардероба может быть использован равно как один и в ансамбле, но в том, или ином случае будет обладать исключительной гармоничностью. Одежда от УАЗ способна и дополнять, и объединять, делать целостным образ своего владельца.
С 2017 года лицом компании УАЗ стал популярный в России и за рубежом Константин Цзю. Боксер, известный миру железной волей, стойким непоколебимым характером, силой и натиском в борьбе за победу сегодня помогает современным автомобилям УАЗ стать более узнаваемыми. Великий спортсмен, представая в рекламных роликах и на постерах, демонстрирует себя общественности за рулем УАЗ Патриот, заявляет о своих предпочтениях, ассоциативно связывает личное мироощущение через технические возможности, которые под стать отечественного внедорожника.
На сайте