Официальный дилер Сибтрансавто Официальный дилер
Новые автомобили и Авто с пробегом
ул. Петухова, 17Схема проезда
(383)325-33-33 / (383)325-30-30
Автосервис:
(383)325-36-70
  • Автомобили
  • Спецпредложения
  • Спецпредложения на автомобили
  • Спецпредложения на обслуживание
  • Услуги
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Подменный автомобиль
  • Trade-In (обмен автомобилей)
  • Корпоративным клиентам
  • Автосервис
  • Авто с пробегом
  • Центр кузовного ремонта WAGNER
  • О компании
  • История
  • Новости
  • Сертификаты, дипломы и награды
  • Мероприятия
  • Обратная связь
  • Схема проезда
  • 30.12.2016

    Кузовщикам центра WAGNER доверяют реставрировать коллекционные автомобили

    Новые_1_DSCF0433.JPG

    Повседневная жизнь в центре кузовного ремонта WAGNER может показаться обыденной, будничной до скучного. Чередой изо дня в день идут, как в травмпункт в зависимости от сезона побитые, покореженные автомобили, требующие замену и окрас крыла, бампера, капота. Но нет-нет да случается так, что в общем потоке обратившихся за услугой кузовного ремонта оказываются весьма необыкновенные клиенты с необычными экзотичными, порой реликтовыми автомобилями, вдобавок с нетипичными задачами.


    Не так давно в центр кузовного ремонта резво въехал эвакуатор, на спине которого располагался остов автомобиля ГАЗ-21М. Владельцем редкостного, почти диковинного для нынешнего времени эпохального автомобиля 1959 года выпуска является Артём Ш., не знающий удержу коллекционер, невероятно деятельный молодой человек. Артём фанатично увлечен темой реставрации отечественных автомобилей советского времени. В своем воззрении на процесс восстановления старинного автомобиля он видит и преследует исключительность во всем: использование только оригинальных деталей, идентичной автоэмали, применение аналогичной старому времени обработки поверхностей. В качестве подрядчика, кто смог бы в городе решить столь непростую задачу, воплотить задуманное в реальность, коллекционер старинных автомобилей избрал центр кузовного ремонта WAGNER компании «Сибтрансавто-Новосибирск».


    Реставрационный ГАЗ-21М не абы какой. Автомобиль породистый, из благообразного сословия. Лишь для непосвященных обывателей автомобили «Волга», это нечто архаичное, частичка ушедшего советского времени. ГАЗ-21 «Волга» - это автомобиль среднего класса. Изначально он имел название М-21, ныне это известно лишь узкому кругу коллекционеров. Серийное производство автомобиля осуществлялось в период с 1956 по 1970 годы включительно. С 1965 года автомобиль обрел известное миру имя в виде аббревиатуры ГАЗ-21. За пятнадцать лет производства на Горьковском автомобильном заводе было выпущено 639 478 автомобилей. Вряд ли еще можно будет в ближайшем российскому автопрому повторить некогда фееричный успех ГАЗ-21. «Волга» в отпущенное ей историей время сумела завоевать искреннюю любовь и признание у всех: от космонавтов, народных артистов до заурядных торговцев фруктами и цветами на колхозных рынках. О таких автомобилях все мечтали и в Советском Союзе, и далеко за его пределами.


    Новые_1_DSCF0441.JPG

    Особенность, коллекционная ценность ГАЗ-21М, что находится сейчас на реставрации в кузовном цехе заключается в том, что он представитель «второй серии» выпуска. Согласно старым пожелтевшим от времени заводским циркулярам, чтение, изучение которых удел въедливых до тонкостей коллекционеров, ГАЗ-21 выпускался тремя сериями.


    «Первая серия» выпуска была достаточно ограниченной, всего чуть более 30 тысяч автомобилей в период с 1956 по 1958 год. Сегодня встретить такие автомобили достаточно трудно. В мире коллекционеров их зовут автомобилями «со звездой», из-за присутствия на решетке радиатора схематичного изображения звезды. Они чрезвычайно востребованы на рынке старинных автомобилей.


    «Вторая серия» выпуска ГАЗ-21 включает выпуск автомобилей с 1958 по 1962 год. В это же время выпускалась, так называемая, переходная модель. Тогда в Горьком, ныне Нижнем Новгороде, на автомобильном заводе были собраны чуть менее 140 тысяч автомобилей.


    Однако наиболее массовым выпуском ГАЗ-21 «Волга», в количестве около 470 тысяч единиц, явился «третий период», который проходил с 1962 по 1970 год. Автомобили трех периодов выпуска имеют конструктивные отличия. Автомобили различаются присутствием разных элементов в интерьере и экстерьере.


    В центре кузовного ремонта к реставрации коллекционного автомобиля ГАЗ-21М 1959 года выпуска подходят весьма щепетильно, с педантизмом. Мастерами жестяных работ и малярного цеха накануне досконально изучался, а затем на практике повторялся весь технологический процесс производства автомобиля, который мог быть присущ тому времени. Шаг за шагом кузов и оперение автомобиля подготавливались к окраске. Краска, несмотря на всю сложность, была найдена. Она точно такого же химического состава, что когда-то применялась при окраске автомобилей на заводе ГАЗ в 1959 году. Даже цвет неукоснительно подобран из линейки цветов, в который окрашивались автомобили того года.


    Приятно осознавать, что уровень подготовки специалистов-кузовщиков компании позволяет развернуть течение времени. Нашим мастерам под силу реставрировать реликт, полностью воссоздать автомобиль ГАЗ-21М 1959 года таким, каким его впервые могли увидеть в далекие-далекие приснопамятные времена, наши отцы и деды, будучи ещё молодыми.



    Возврат к списку

    Купить Chery Tiggo 7Pro комплектация Elite в Новосибирске

    Купить Chery Tiggo 8Pro в комплектации Prestige + пакет Dreamline в Новосибирске

    Купить HAVAL H9 в комплектации Comfort 2021г в Новосибирске

    Посмотреть все предложения