Официальный дилер
ул. Петухова, 17Схема проезда
Автосалон: ПН-ВС: 9-00 до 19-00
Автосервис: ВТ-СБ: 8-00 до 18-00, ВС,ПН вых.
(383)342-73-20
Автосалон УАЗ
(383)325-30-30
Автосалон Chevrolet NIVA
(383)325-33-33
  • Автомобили
  • Спецпредложения
  • Спецпредложения на автомобили
  • Спецпредложения на обслуживание
  • Услуги
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Подменный автомобиль
  • Trade-In (обмен автомобилей)
  • Корпоративным клиентам
  • Автосервис
  • Авто с пробегом
  • Подменный авто
  • Центр кузовного ремонта WAGNER
  • О компании
  • История
  • Новости
  • Сертификаты, дипломы и награды
  • Мероприятия
  • Обратная связь
  • Схема проезда
  • 18.01.2016

    УАЗ готовится обновить модельный ряд.

        В 2016 году Ульяновский автомобильный завод готовит автолюбителям серию сюрпризов. На суд общественности будут представлены несколько обновленных моделей, ранее выпущенных. В прежние годы на заводе усилия сосредотачивались на улучшении и усовершенствовании флагманского автомобиля - рамного внедорожника УАЗ Патриот. Ныне настало время сфокусироваться сразу на нескольких моделях УАЗ: Карго, внедорожнике Хантер и знаменитой «буханке».


    Новые_1_DSCF4416.jpg

        УАЗ Хантер, после некогда пышных проводов на покой, в феврале нынешнего года вновь возвращается в серийное производство. Внедорожник УАЗ Хантер в обновленной версии сохранит всё былое и лучшее от всех предшественников, включая УАЗ образца 1972 года. Автомобиль будет иметь большие двери, колесные арки внушительных размеров, высокий клиренс, прочно сконструированные зеркала заднего вида. Хантер не просто стилизован по-военному. Он таковым и является- серьёзным автомобилем для выполнения армейских задач. Внешне нарочито брутальный. Всегда выглядит молодцевато-задорно, будто свежесрубленный добротный внедорожник, без каких-либо изысков и сантиментов. Система управления не идеальна, однако всё под рукой. Рычаги расположены так, что обеспечивается для водителя оптимальное управление всеми системами. Дополнительно Хантер можно оснащать колесными 16-ти дюймовыми дисками со специальной грязевой резиной с усиленным протектором. Затем можно привесить «кенгурятник», установить лебедку и фаркоп. Кузов Хантера имеет традиционные цвета. Как и колёс, их четыре: темно-зеленый, зеленый, белый и категорично чёрный. Изнутри салон «плечистый», смотрится просторным. Грузоподъемность Хантера составляет 750 килограммов. Наяву автомобиль стойко выдержит и не присядет,если взвалит на себя и тонну груза. Внутри салона разместятся семь человек вместе с внушительными сумками.


    уаз карго

        УАЗ Карго также готовится если не поразить, то удивить своих поклонников. На заводе были учтены все ранее высказываемые пожелания и замечания со стороны тех, кто эксплуатирует нынешнюю модель. УАЗ Карго сохранит узнаваемые и привычные глазу черты в своем облике. Но только внешне. Сюрприз таится в конструкции небольшого грузовика. В новой версии Карго утяжелят, конструктивно усилят. Полная масса автомобиля составит ни много ни мало три с половиной тонны. Грузоподъемность станет аналогично той, что у "Газели, полторы тонны. УАЗ Карго в обновленной версии будет обладать усиленными мостом и подвеской. Изменится грузовая платформа, увеличится колесная база. Но не за счет удлинителей, а из-за новых лонжеронов. Предполагается, обновленная модель сначала запустят в серийное производство в варианте с задним приводом. Затем на очереди будет запуск производства полноприводной модели УАЗ Карго.


    уаз буханка

        Как снег на голову в прошлом году явилось известие о том, что в Ульяновске вместо снятия с производства УАЗ "буханки" готовят ей грандиозную модернизацию. Неудивительно, ведь спрос на этот автомобиль остаётся, как на сахар в сезон заготовок. УАЗ «буханка» и в сытые нулевые годы особо не задерживалась на "прилавках» в автосалонах. В нынешней не простой экономической ситуации за «буханкой» выстраивается очередь. Модернизированная УАЗ "буханка" должна выйти на автомобильный рынок в конце 16-го в начале 17-го года. Известно, что кузов «буханки» оцифруют. Насколько разительными будут внешние отличия, претерпят ли изменения силовая установка, системы управления и безопасности остаётся гадать.


    уаз буханка

        УАЗ "буханка", согласятся многие, автомобиль весьма хороший и удачно спроектированный, кто когда-либо эксплуатировал его по прямому назначению. Автомобиль вне времени, серийно выпускается аж с 1965 года. Только в 2011 году «буханка» впервые была частично модернизирована. Смотреть наружу из кабины — всё равно, что выглядывать из одной эпохи в другую, точнее из прошлого в настоящее время. Внутри кабины устроено и расположено всё, ну, буквально всё так, как и пятьдесят лет назад. Кажется в кабине даже воздух сконцентрирован из той эпохи, когда запускали первые спутники Земли. Воздух, врываясь в ноздри, будоражит мозг, расширяет границы фантазии. Вращая рулевое колесо, вообразишь себя водителем военного внедорожника. Укладистые рычаги так и льнут к ладоням. Под ногами пружинят раритетной формы педали. Утилитарная приборная доска точно из батискафа. Она исключительна проста и информативно доходчива, как дорожный знак. На приборной доске нет ничего лишнего. Датчики - лишь самое необходимое для жизнедеятельности.


    Новые_1_DSCF5643.JPG

        Кому-то, чаще человеку несведущему, облик УАЗ "буханки» покажется скучным, лишенным изящества, а кузов, так вообще, лишенным линий, устремленных в космос. Модно, это то, что выходит из моды. Автомобилю, у которого за спиной пятьдесят лет присутствия на сборочном конвейере нет необходимости быть модным, достаточно лишь оставаться совершенным. Какой угодно элемент, либо целый узел в конструкции УАЗ "буханки спроектированы исключительно по законам сопромата. Разработчики именитой ныне «буханки» полвека назад на логарифмических линейках, без компьютера, смогли рассчитать расположение осей таким образом, что давление каждого колеса на грунт в отдельности остается одинаковым, что позволяет демонстрировать высокую проходимость на бездорожье. Засадить "буханку" в грязь, это как утопить рыбу в воде, надо весьма изрядно постараться. Колёсные диски у "буханки", не колесики от прикроватной тумбочки. 16-ти дюймовые диски, обутые в грязевую резину повышенной проходимости, настоящие жернова! УАЗ «буханка» изначально предназначалась для военных нужд. Колея, поперечное расстояние между серединой отпечатков шин, как никогда точно совпадает с колеёй БРДМ. «Буханка» с военнослужащими или боеприпасами, минуя любые помехи, способна двигаться след в след за боевой разведывательной десантной машиной. Передний и задний бампера узкие, как поджатые губы. Имеют такую и не иную форму по простой причине - они не должны ничего цеплять из растительности, а наоборот помогать перемещаться в зарослях.


        Бензиновый двигатель Заволжского моторного завода надежный и неприхотливый в эксплуатации. УАЗ «буханка» не требовательна к качеству топлива. В холодное время года, даже в мороз автомобиль заводится практически кивком подбородка. В Магадане и Якутии в сложнейших климатических условиях в последнее время много что проверялось из современной зарубежной и отечественной техники. Однако ничто не потеснило позиции легендарной УАЗ «буханки».


        До 31 января 2016 года в автосалоне «УАЗ-Центр на Петухова» ещё можно купить автомобили УАЗ по льготной цене. С учетом скидки по программе утилизации, скидки при покупке автомобиля в кредит, а также скидки на автомобиль 2015 года производства в официальном в дилерском центре УАЗ на Петухова,17 предлагают:

    • УАЗ Хантер от 409 990 рублей;
    • УАЗ остекленный фургон от 419 990 рублей;
    • УАЗ Карго от 599 990 рублей.

        За подробной информацией о существующих льготах на покупку автомобилей следует обращаться непосредственно в автосалон «УАЗ-Центр на Петухова», либо по телефону (383) 325-33-33.


    Возврат к списку

    Выгода на УАЗ Патриот до 200 000 рублей

    Обновленный УАЗ Патриот Стиль 2017 от 973 000 рублей*

    УАЗ СГР Остекленный фургон

    Посмотреть все предложения